Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Игры, формирующие правильное произношение
звуков раннего онтогенеза
Закрепление правильного произношения звуков осуществляется путём многократного повторения слов, насыщенных определённым звуком. Для закрепления правильного звукопроизношения хорошо использовать песенки, стихи, потешки в которых звучат подражания голосам животных, птиц, звуков известных ребёнку (дождик, ветер, часы и т.д.).
Часы тикают
Взрослый показывает ребёнку часы и просит послушать как они «разговаривают». «Это – часы. Они тикают «Тик-так, тик-так»».
«Часы бывают большие, которые висят на стене или стоят на столе, а бывают маленькие часики люди их носят на руке (показать). Большие часы тикают громко «Тик-так, тик-так», а маленькие тихо «Тик-так, тик-так».
Машина
Взрослый показывает машину и говорит: «Это машина, она сигналит «Би-и-и-п, би-и-и-п».
Показать большую машину и маленькую для сравнения. «Большая машина сигналит громко «Би-и-и-п, би-и-и-п», а маленькая машинка тихо «Би-и-и-п, би-и-и-п».
Барабан
Взрослый показывает барабан, барабанит, проговаривая: «Бам,бам,бам». Как поёт барабан? Вот так «Б-Бам, б-бам, б-бам»
Кто как кричит
Взрослый читает стихотворение А.Барто «Кто как кричит» и показывает соответствующие картинки или игрушки животных.
Ку-ка-ре-ку!
Кур стерегу.
Кудах-тах-тах!
Снеслась в кустах.
Пить, пить, пить!
Воды попить.
Мурр-мурр…
Пугаю кур.
Кра, кра, кра!
Завтра дождь с утра.
Му-у, му-у!
Молока кому?
Желаю успехов!
Учитель-логопед
Галина Сергеевна