Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Уважаемые родители! Чтобы Ваш ребенок правильно развивался, мог общаться со сверстниками, успешно учился в школе, следует позаботиться о своевременном и правильном развитии его речи. Необходимо помнить, что хорошо развитая речь – это не только правильное звукопроизношение, но и богатый словарный запас, умение строить фразы различной сложности с соблюдением грамматических норм, владение связной речью.
Данная статья поможет сформировать, обогатить и систематизировать словарный запас по лексической теме «Перелетные птицы».
— шея лебедя – чья шея? (лебединая шея)
— ноги журавля – чьи ноги? (журавлиные ноги)
— клюв утки – чей клюв? (утиный клюв)
— крыло гуся – чьё крыло? (гусиное крыло)
— песня соловья – чья песня? (соловьиная песня)
— У грача – … грачата.
— У скворца – … скворчата.
— У утки – … утята.
— У гуся – … гусята.
— Лебедь плавает … озеру. (по)
— Журавль стоит … воде около берега. (в)
— Ласточка поднялась высоко … небо. (в)
— Грач сидит … берёзе. (на)
Ласточка ловит мелких насекомых.
Цапля питается лягушками.
Грач ищет земляных червей.
Скворец собирает гусениц с листьев берёзы.
ле – бедь (2 слога) грач (1 слог) жу – равль (2 слога)
цап – ля (2 слога) гусь (1 слог) лас – точ – ка (3 слога)
С уважением, учитель-логопед Моргунова С.А.