Экспериментальная деятельность с детьми в детском саду

«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал».

В.А. Сухомлинский

Актуальным методом познавательного развития детей дошкольного возраста является экспериментирование. В экспериментировании дошкольник выступает в роли исследователя, который самостоятельно и активно познаёт окружающий мир, используя разнообразные формы воздействия на него.

Павел Петрович Блонский писал: “Пустая голова не рассуждает: чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать”. Чтобы дать знание детям и наполнить их головы интересным содержанием, в рамках месячника науки  открылись лаборатории для детей — направленные на знакомство детей с реальными представлениями о различных сторонах изучаемого объекта- это песок, воздух, вода,  пар, магнит и его взаимоотношения с другими объектами.

То, что я услышал, я забыл.

То, что я увидел, я помню.

То, что я сделал, я знаю!

18 февраля, 2019 by