Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Речь детей в 3 года
Уважаемые родители!
Все вы хотите видеть своего малыша самым умным, самым успешным. Речь детей в 3 года – это показатель их психоэмоционального развития. Ведь слово является первым простейшим обобщением у ребенка, продуктом его мыслительной деятельности. Через игровую деятельность можно сформировать у малыша речевую мотивацию, желание говорить. Мы предлагаем Вам задания для детей по лексической теме «Транспорт»
Рассмотрите с ребёнком картинки
1.Упражнение « Покажи и скажи».
— Где автобус? ( Вот автобус)
— Где машина? ( Вот машина)
— Где грузовик? (Вот грузовик)
— Где поезд? (Вот поезд)
Обведите картинки рукой и скажите: — Это транспорт.
2.От транспорта на улицах шумно. Давайте вспомним и произнесем звуки, которые мы слышим от транспорта.
— шины автомобиля шуршат по дороге: ш-ш-ш-ш-ш;
— машина застряла в канаве и буксует: дзззз-дзззз, джжж-джжж;
— летчик заводит мотор самолета: у-у-у-у-у;
— заводят мотоцикл, и он все громче и быстрее трещит: д-д-д-д-д;
— проезжает мимо поезд: чух-чух-чух, ту-ту-ту.
3.Рассмотрите с малышом части у машины.
4. Игра « Чего много»
Это автобус — На дороге много чего? – много автобусов
Это машина – На дороге много чего? – много машин
Это грузовик – На дороге много чего? — Много грузовиков.
Это поезд – Много чего? – Много поездов
5. выучите с ребёнком стихотворение.
С уважением учитель-логопед Моргунова С.А.
Уважаемые родители!
Все вы хотите видеть своего малыша самым умным, самым успешным. Речь детей в 3 года – это показатель их психоэмоционального развития. Ведь слово является первым простейшим обобщением у ребенка, продуктом его мыслительной деятельности. Через игровую деятельность можно сформировать у малыша речевую мотивацию, желание говорить. Мы предлагаем Вам задания для детей по лексической теме «Обувь»
Рассмотрите с ребёнком картинки
1.Игра « Покажи и назови»
Спросите у ребёнка.
— Покажи где туфли? ( Вот туфли)
— Покажи где тапочки? ( Вот тапочки)
— Покажи где ботинки? ( Вот ботинки)
— Покажи где сапоги? ( Вот сапоги)
— Покажи где валенки? ( Вот валенки)
Обведите картинки и скажите: « Это обувь»
2.Упражнение « Что это?»
Покажите на каждую картинку и спросите:
— Что это? ( Это туфли. Это тапки.) и т.д.
Затем обведите рукойвсе картинки и спросите:
— Что это? ( Это обувь)
3.Игра «Доскажи словечко»
Что у мамы на ногах
Черные как угли,
На высоких каблуках
Ну, конечно, ……туфли.
Эта обувь всем знакома,
В ней ногам удобно дома.
Мамочки и папочки
Носят дома……..тапочки.
У меня и у Сережи
Обувь из отличной кожи
Хороши, как на картинке,
Наши на шнурках……ботинки.
Если дождик будет капать,
На дороге лужи, слякоть.
Грязь- не вытянешь ноги,
Нужны резиновые…..сапоги.
Знает взрослый человек,
Знает, даже, маленький,
Чтоб зимою не болеть
Надевают…….валенки.
4.Пальчиковая гимнастика
Посчитаем в первый раз,
Сколько обуви у нас.
Туфли, тапочки, сапожки
Для Наташки и Сережки,
Да еще ботинки
Для нашей Валентинки,
А вот эти валенки
Для малышки Галеньке.
5.Игра с мячом «Назови ласково»:
Туфли — туфельки,
Тапки — тапочки,
Ботинки — ботиночки,
Сапоги — сапожки….
Валенки – валеночки
6.Выучите с малышом стихотворение.
Это тапки для Антошки.
Чтобы в них не мёрзли ножки.
Топ – топ – топотушки.
Что за тапки! Как игрушки.
С уважением учитель-логопед Никитина А.Ю.